QA Services Department

Именно с этого департамента в 2000 году началась история Qulix Systems. Высокую планку команда держит и по сей день. Предоставляет качественные услуги по функциональному, нагрузочному и автоматизированному тестированию.

QA Services Department

Именно с этого департамента в 2000 году началась история Qulix Systems. Высокую планку команда держит и по сей день. Предоставляет качественные услуги по функциональному, нагрузочному и автоматизированному тестированию.

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА

chief_qas

Александр Жендинский

Пришел в компанию в 2003 году на позицию младшего специалиста по тестированию. За пару лет команда разрослась, и я возглавил направление тестирования, а с 2009 года — департамент.

Сейчас занимаюсь управлением проектами по тестированию ПО, аккаунт-менеджментом и другими задачами. Фронт работ у департамента всегда внушительный: на тестирование в Qulix Systems высокий спрос.

Base

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА

Александр Жендинский

Пришел в компанию в 2003 году на позицию младшего специалиста по тестированию. За пару лет команда разрослась, и я возглавил направление тестирования, а с 2009 года — департамент.

Сейчас занимаюсь управлением проектами по тестированию ПО, аккаунт-менеджментом и другими задачами. Фронт работ у департамента всегда внушительный: на тестирование в Qulix Systems высокий спрос.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные направления
cs_icon_area_3

Банки и финансы

rdi_icon_area_1

Телекомму­никация

qa_icon_area_3

Страхование

qa_icon_area_4

Авто­ма­ти­за­ция систем документо­оборота

qa_icon_area_5

Образование

qa_icon_area_6

Электронные платежи и торговля

Основные специализации
qa_icon_area_7

Функциональное
тестирование

qa_icon_area_8

Комплексная или частичная автоматизация тестирования

qa_icon_area_9

Тестирование производительности

qa_icon_area_10

Организация выделенных центров тестирования

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные направления
cs_icon_area_3

Банки и финансы

rdi_icon_area_1

Телекоммуни­кация

qa_icon_area_3

Страхование

qa_icon_area_4

Автоматизация систем документо­оборо­та

qa_icon_area_5

Образование

qa_icon_area_6

Электронные платежи и торговля

Основные специализации
qa_icon_area_7

Функциональное
тестирование

qa_icon_area_8

Комплексная или частичная автоматизация тестирования

qa_icon_area_9

Тестирование производительности

qa_icon_area_10

Организация выделенных центров тестирования

технологии, инструменты и методологии

Тест-менеджмент:
TestLink, TestRail, QMetry, Zephyr, HP ALM, Excel
Автоматизация тестирования:
Selenium, HP UFT, TestComplete, Ranorex, BDD Frameworks (like Cucumber, JBehave,
Robot Framework), native tools and frameworks (Platform Dependent) for non GUI automation
Функциональное тестирование:
JMeter, HP LoadRunner
Прочие инструменты:
Wireshark, Fiddler, Postman, Jira, Jenkins, TeamCity, Docker, Grafana, Java, .NET (C#),
VBScript, Python, Groovy

ТИМБИЛДИНГИ

Тимбилдиться тестировщики любят и делают это при каждой подходящей возможности. Это может быть что угодно: поход в боулинг, соревнования по картингу, вылазки на природу на шашлыки или сплавы с ночевкой в лесу.

Нет времени/возможности/настроения для вылазок? В таком случае выбирается легкий формат неформальных посиделок в офисе с пиццами, настольные игры и дружеские разговоры.

НАПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ/
QA TRAINING ACADEMY

Департамент самостоятельно обучает будущих специалистов тестирования на своей территории, периодически проводя наборы на свои учебные курсы в QA Training Academy.

Учебный курс строится на теоретических и практических занятиях. Разбираются особенности работы и тестирования клиент-серверных приложений, где клиентом может выступать мобильное устройство, браузер и прочее. Инструменты, методы и процессы выбираются в зависимости от потребностей рынка и текущих проектов. Лучшие стажеры получают место в департаменте.

Жирный плюс к серьезному, почти академическому обучению – это ненавязчивые еженедельные посиделки тестировщиков, во время которых разбирают какую-нибудь интересную рабочую тему. Ребята выступают с мини-докладом для своих коллег, за которым следуют обсуждение и вопросы.

i1 i1
i1
i1 i1
i1

НАПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ/
QA TRAINING ACADEMY

Департамент самостоятельно обучает будущих специалистов тестирования на своей территории, периодически проводя наборы на свои учебные курсы в QA Training Academy.

Учебный курс строится на теоретических и практических занятиях. Разбираются особенности работы и тестирования клиент-серверных приложений, где клиентом может выступать мобильное устройство, браузер и прочее. Инструменты, методы и процессы выбираются в зависимости от потребностей рынка и текущих проектов. Лучшие стажеры получают место в департаменте.

Жирный плюс к серьезному, почти академическому обучению – это ненавязчивые еженедельные посиделки тестировщиков, во время которых разбирают какую-нибудь интересную рабочую тему. Ребята выступают с мини-докладом для своих коллег, за которым следуют обсуждение и вопросы.

ВАКАНСИИ QA-ДЕПАРТАМЕНТА

Хочешь работать в этой команде?